
...Ему ПОВЕЗЛО?...у него больше фсех....

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
Епт, я то всегда думала , что они с собой носят, ан нет - еще и откладывать умеют. Умельцы...
Остальные ответы
Space Оракул (73347) 14 лет назад
а можна фоту самого Алексея?
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
А толку-то??? Вишь тарелочкой прикрыл... Размерчика, видать, стесняецца!!!И ваще, они, скорее всего не свежие, ихто знает скоко лет этому Кузьмичу...
Источник: Привет и улыбка.)))))
ludmilla manyilenko Просветленный (34965) 14 лет назад
трудно из них выбрать два семенных
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
С количеством несвязуха...
Источник: Привет!
Alex Мудрец (10748) 14 лет назад
Оглядись, там где-то рядом должна быть и колбаса Алексея Кузьмича.
Gal4onok Оракул (57110) 14 лет назад
Они у него отстёгиваются?...:-)))
Александра-Александра Просветленный (22867) 14 лет назад

Ей тоже) у нее тоже больше всеХХХХХХ))))