Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как думаете, сколько ЕМУ лет?

Кенга Мудрец (14596), закрыт 14 лет назад
попробуйте именно по этой фотке определить сколько парню лет! (на случай если кто ещё не проснулся- ПЕРЕНЬ СПРАВА! )

и вообще, как Вам эта картинка?

Дополнен 14 лет назад
ответьте, пожалуйста, на ОБА вопроса!
Лучший ответ
Ньюсмэйкер Мудрец (17403) 14 лет назад
Девочкин глаз - просто прелесть!!! Далее: то, что парень справа - сразу не поймешь (хотя проснулась я уже часов 6 тому назад!), симпатичный, и лет ему, по-моему, около 20. И выражение лица у него - с оттенком снисходительнотси ( в отличие от девчачьего восторженного).
Остальные ответы
Лилия Гуру (4197) 14 лет назад
А ты наверно слева)) Твой глазик очень красивый!!!!А парнишке лет наверно 18
Less Мыслитель (5444) 14 лет назад
Наверняка больше 10 и меньше 30... :-) А вообщето по таким кусочкам понять возраст людей не реально!
Даша Станкина Гуру (4340) 14 лет назад
парню лет 19....а фоточка миленькая
Зубакина Елена Просветленный (22965) 14 лет назад
21, дя?
Фото интересное))) Мне нравится. 10 баллов
Пользователь удален Гуру (4393) 14 лет назад
Просто класс!!!Мне очень понравилось!!!Обалденно!!!Молодец!!!!