Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда начнем Хидинга опускать?

Пользователь удален Мудрец (11774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Бр Мыслитель (9050) 14 лет назад
Ему только спасибо надо сказать за то, что из г. . делает конфетку. К сожалению даже и сырья (т. е. г.... ) не хватает.
Остальные ответы
Mikael Gorinchi Мудрец (18874) 14 лет назад
а помоему мужик не при чем, просто у нас футболисты мудаки!!!!
Таник Гуру (3743) 14 лет назад
а разве на поле он был? если у футболистов нет таланта то их хоть озолоти, игры не будет. ну не умеют люди не умеют они играть
Пользователь удален Просветленный (33556) 14 лет назад
Он то при чем. Дело в игроках. Он их тренирует 3-4 дня. В клубах надо спрашивать, почему они пешком ходят, где физика. Видно как они устали.
Пользователь удален Мыслитель (8164) 14 лет назад
Не гони он хороший тренер, наши хоть в пасс играть стали
Абдуллох Мыслитель (5080) 14 лет назад
Хиддинк тренер высокого уровня. Все дело в футболистах. Такими молодыми игроками создать команду высшего уровня трудно. Надо дать тренеру работать еше годика два и потом можно очитывать его.
Владимир XXXL Просветленный (32788) 14 лет назад
Это, как в том анекдоте про захудалую
лошаденку, которая обесчала выиграть бега, но...
НУ, не шмогла я...
Ребята наши старались, но у Англичан действительно
команда выше классом.
Да и когда у наших "шоколадная" подстилка - зачем напрягаться?,,,
Не хочу с утра о грустном... будем надеяться на удачный исход компании.
Удачи!
Пользователь удален Просветленный (20966) 14 лет назад
Во-первых - ХидДинК, а во-вторых - нечего глупости говорить.
В российской истории футбола (с 1992 г.) это единственный последовательнно и грамотно действующий наставник.

ЛЕВиК Гуру (3896) 14 лет назад
Я "фигею на этих русских" ! Всё вам не так !