
в сексе для вас размер имеет большое значение??

Пользователь удален Мастер (2301), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и длительность полового акта?
Лучший ответ
. Гуру (2613) 14 лет назад
качество... и умение...
Остальные ответы
Степан Мастер (1463) 14 лет назад
конечно) и не в сексе тоже! потому что умение умением, а если уметь нечем, то...

а длительность должна быть такой, чтобы все остались довольны)
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
конечно это все важно, наравне с грамотными действиями
Пользователь удален Мастер (1129) 14 лет назад
Размер имеет значение, а то как снимет трусы, можно ведь и со смеху свалиться, а потом так не удобно будет перед парнем, а ему то как....надо предупреждать если что :-)
Александр Крас Гуру (4170) 14 лет назад
количество плюс качество... и все довольны!
Олег Бокитько Мыслитель (5295) 14 лет назад
Пушкин писал стихи ямбом, хореем, дактилем, анапестом и даже Онегинской строфой... А Наталья Гончарова ему всё равно изменяла. РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!