Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди посоветуйте!

Нафаня Гуру (2934), закрыт 14 лет назад
Собралась покупать мр3 плеер, зашла на сайт белый ветер, вроде что то присмотрела, но хочется чтобы и качество было номальное и цена нормальная.
Какой вы можете посоветовать и где купить?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (294) 14 лет назад
да лучше всего iPod! не сказать конечно что это дешевое удовольствие... но у них много разных моделей, можно подобрать что-нить подходящее. качество отличное! )
чем проще смартфон не понятно... давно известно, что чем больше функций в устройстве, тем больше шансов что оно быстро накроется... проще надо быть ) чайник должен кипятить воду и... все!
Остальные ответы
просто Тимофка Мастер (1659) 14 лет назад
купи проще смартфон
ну или хотя бы бизнес класса но с хорошей памтью
или IPod. А mp3 это ваще отцтой. Он у тя полетит через полгода
Frezi_Grant Мастер (2496) 14 лет назад
У меня мой пашет уже полтора года и ничё!! (у меня BBK) а ваще лучше покупать где памяти по-больше))