Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно трамблер или трамплер?

_RLS™ 23rus Оракул (71749), закрыт 14 лет назад
:-))
Лучший ответ
Gleb Мыслитель (9863) 14 лет назад
вотэтанахштука. Пока вспомнишь, искра убежит :))
Остальные ответы
Лев Доманский 78 Гуру (2996) 14 лет назад
Правильно - прерыватель-распределитель!))))
Stahhel Оракул (74159) 14 лет назад
Стесняюсь написать)))))
Саша М. Мыслитель (5385) 14 лет назад
Трамблёр
(франц. trembleur), прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания. Состоит из прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения, которые приводятся в действие от распределительного вала двигателя. Прерыватель в определённый момент размыкает первичную цепь катушки зажигания, что вызывает индуктирование тока высокого напряжения в её вторичной обмотке. Через распределитель (ротор с токоразносной пластиной и крышка с электрическими контактами) ток высокого напряжения подаётся к свечам зажигания соответствующих цилиндров. Регулирующие устройства распределителя автоматически изменяют момент опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя.
Олег Бокитько Мыслитель (5295) 14 лет назад
ТРАМПЛЕР (Trumpler) Роберт Джулиус (1886-1956)-американский астроном.
ТРАМБЛЕР (франц. trembleur, от trembler — дрожать трепетать), распространенное название прерывателя-распределителя зажигания.