Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот так вот молча снимают премьеров и назначают новых а быдло молчит и даже поддерживает нашу "великолепную" полит

МЕФ АНГЕЛ Мастер (1461), закрыт 14 лет назад
элиту
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4909) 14 лет назад
А что еще делать, молчать и смотреть.
Остальные ответы
Майл хуевый почтовик Просветленный (23230) 14 лет назад
они молчали той порой когда наевшись и присмирев шло быдло в свой хлев (В оригинале вместо быдла свиньи) Шекспир
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289478) 14 лет назад
А ты сильно протустуешь? Или как всегда -- кто-то должен делать, а ты в сторонке постоишь?
fofo Мыслитель (6136) 14 лет назад
согласна ,но молчит не только быдло ,а молчат ВСЕ.страшно наверное ведь Путин ето Сталин типа с человеческим лицом.хотя такой беспредел во всем мире . В Греции досрочные выборы а конкретной причины етого никто назвать не может .по сути то же самое.
Михаил Мудрец (17412) 14 лет назад
лучше пусть вован зажжёт мир, чем такой как ельцин - склонит голову
Пользователь удален Мудрец (16854) 14 лет назад
а помоему быдло то как раз не молчит!!!!он мычит вот сейчас задавая тупые вопросы