Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько времени потребуется на взлет военного истребителя перехватчика?

Евгений Засыпкин Профи (630), закрыт 11 лет назад
(от получения приказа летчику до непосредственно поднятия в воздух)
Лучший ответ
Швед Роман Просветленный (49848) 11 лет назад
Около 15-ти минут. Запуск каждого двигателя поочерёдно по 2 минуты. 3 минуты подготовка к рулению, руление от 2 до 5 минут, минута как минимум на предстартовый осмотр, две минуты на согласование взлёта, постановка на тормоза и разгон двигателей. 2 минуты разбег и взлёт
Остальные ответы
Krab Bark Искусственный Интеллект (191712) 11 лет назад
Примерно 5 минут до занятия места в истребителе и запуска двигателя.
Петро Хрiн Высший разум (110397) 11 лет назад
В приграничных районах, где время подлета противника может быть около 5 минут, имеется дежурное звено. Пилот, в полном снаряжении, при поступлении тревожной команды, занимает место в перехватчике и вылетает на встречу противника. Выезд на взлетную полосу (несколько десятков метров) и взлет.
Apмaн Maтeшoв Просветленный (43995) 11 лет назад
Цитата 1:
«Боевое дежурство — это не что иное, как нудное сидение в дежурном домике на аэродроме, в десяти — ста метрах от дежурной самолетной стоянки, где стоят полностью заправленные, с подвесками и подключенным питанием для запуска в ожидании команды на вылет самолеты, назначенные на сегодня к вылету, так называемое «дежурное звено» . Вообще-то в звене четыре самолета, а дежурит, как правило пара, а при погоде, не обеспечивающей групповой полет — и по одному. Пара может находиться в разной степени боевой готовности. Так готовность один — это когда летчики сидят в кабинах на приеме в парашютах, с пристегнутой привязной системой, электропитание на запуск подано, осталось только запустить двигатели, вырулить на полосу и взлететь. Двигатель после нажатия кнопки запуска выходит на режим через сорок пять секунд, на все остальное — т. е. закрытие фонаря и герметизацию кабины, выруливание и взлет дается минута пятнадцать секунд, а всего нормативом на взлет из готовности номер один отводится две минуты.

Конечно, в кабине долго не высидишь: сорок минут отсидел — тебя меняют, переводят во вторую готовность, предварительно дав команду на первую готовность второй паре, которая занимает место в кабинах своих самолетов. Вторая готовность — это когда все то же, что и в первой (касательно самолетов) , только экипажи не в кабине, а в дежурном домике забивают домино или читают журнальчик, лежа на койке. Вторая пара (если дежурство звеном) автоматически переходит из предыдущей степени готовности в более высокую с переводом в повышенную степень готовности первой пары. Если необходимо — вызывается из дому на аэродром пара из третьей готовности. Вместе с экипажами дежурит и ответственный за выпуск.
Цитата 2:
"БД представляло дежурство звена из 4 истребителей (дежурное звено) . Два истребителя в готовности один, два в готовности два, ещё 2 экипажа в готовности три. Норматив для готовности один - 4 минуты для подъёма в воздух одиночного экипажа днём (т. е. запуск, короткое выруливание, взлёт) , на пару - добавляется минута, т. е. 5 минут. Ночью на эти параметры добавляется минута (для всех режимов готовности) .
Готовность два - 8 минут, для одиночного экипажа днём (4 минуты чтобы добежать из домика БД, сесть в кабину, пристегнуться, на бегу надевали ЗШ) , для пары - те же параметры, добавляется минута - 9 минут. Готовность 3 - это значит, лётчики находятся на БД, но не в костюме ВКК, а в готовности его надеть, а комбез уже надет, норматив - 12 минут днём, ночью минута прибавляется) "

Но это в ПВО СССР
Похожие вопросы