
Вчера пробовал фотку загрузить с кактусом. поробуем сегодня?

Малыш Гуру (4018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я Мастер (1957) 14 лет назад
прикольно что у нас такие не расстут, а то пришлось бы в касках ходить
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132142) 14 лет назад
хорошие в Аризоне растут кактусы
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 14 лет назад
Купил, а до домка не довезти?)))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1124) 14 лет назад
ни4е се)) прикольно)) эх, машинку жалко..
Евгения Гений (56622) 14 лет назад
а что такой маленький??? )))
я то думала....
Оракул Оракул (68417) 14 лет назад
в мексике и больше есть
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 14 лет назад
Срубили нашу ёлочку под самый корешок...