Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли на земле счастье и где?

mafutka Знаток (286), закрыт 14 лет назад
Я замужем уже 10 лет, вот и думаю есть ли счастье и что это такое, потому что когда выходила замуж была счастлива, а сейчас это ощущение пропало, что же делать?
Лучший ответ
svetlana golitsina Мастер (1923) 14 лет назад
Для меня счастье, когда дочка обнимает и говорит: "Мамочка, я - твой котёночек!"
Остальные ответы
Галчонок Профи (797) 14 лет назад
Счастье там, где нас нет. А мы туда придем - и там плохо будет!
Ахтам Шарипов Знаток (439) 14 лет назад
Надо обновить отношения,небольшая разлука внесёт немного свежести.Асчастье ищи внутри себя.
Пользователь удален Гуру (4075) 14 лет назад
теперь уже ничего... Или разведись, а потом опять ищи счастье. Просто многие девушки такие легкомысленные и, порой сами себя обманывают мыслями, что они будут счастливы в предстоящем браке, а на самом деле там кроется что-то другое... вот и вылетают замуж. Что уж тут поделаешь такие вы существа. Но я не констатирую, что ты такая, просто - эта одна из многих причин женского безсчастия