Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тема для взрослых... а что значит быть взрослым?

Танюша Неважно Гуру (2571), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Уляна Олійник Гуру (4852) 14 лет назад
Это значит -быть физически и морально зрелой личностью, принимать адекватные решения, осознавать свою ответственность, т. е -быть полноценным членом общества.
Остальные ответы
Аспазия Искусственный Интеллект (216705) 14 лет назад
Когда уже не задают таких вопросов
Darenka Мастер (1450) 14 лет назад
Не знаю, что это значит, но мне уже не нравится!
Елена Назарова Гуру (3190) 14 лет назад
Когда сможешь брать ответственность на себя за свои полступки и поступки людей, которые от тебя зависят.
Unicorn Мастер (1795) 14 лет назад
Отвечать за слова и не стыдиться поступков!
Источник: Нутро
Anna Bondarenko Мыслитель (5038) 14 лет назад
Это когда ты всем должен, постоянно нет денег и постоянно что-нибудь болит.
Странный Оракул (65519) 14 лет назад
Когда ты начинаешь воспитывать себя сам, перестаешь быть ребенком.
Когда начинаешь отвечать за других, становишься взрослым