Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в каком году закончится Гарри Потер?

Позитивная-Girl Ученик (234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2976) 14 лет назад
Тогда,когда с главным героем можно будет снимать серию "Гарри Поттер и надгробный камень"=))))))
Хе-хе!
Остальные ответы
Лёлька Знаток (443) 14 лет назад
мне сказали, тогда же, когда и ДОМ-2
Rfnz Djkrjdf Мастер (2300) 14 лет назад
последняя книга написана. перевод ждем через месяц... вот и все...
elpis Ученик (164) 14 лет назад
в 2010, если Вы о фильме
Источник: www.kinopoisk.ru
Пользователь удален Профи (760) 14 лет назад
Не сняли еще 2 фильма...Пару лет, может больше...