Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что то у меня аська (КИП) с утра не запускается, только мне так не повезло или еще есть пострадавшие За чтооооо!

Компания ВолгаТеплоЦентр Ученик (151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex V Профи (774) 14 лет назад
такое случается. сервер аси который раздает статус подключения периодически лагает. лекарства нет )))))))))))
Остальные ответы
Лелька Профи (619) 14 лет назад
Наверное ты одна такая!!! У меня все запускается и быстро
KMV Профи (584) 14 лет назад
У меня и моих друзей тоже с утра не пашет аська
Лёлька Знаток (443) 14 лет назад
в Сибири таких проблем нет)