Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, а какую музыку вы терпеть не можете?

Юрий Бредин Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Я например рэп, просто нелюблю и всё!!!
Лучший ответ
Глаукома Глаукома.ру Гуру (3609) 14 лет назад
попсу и рэп.
Источник: патологоанатом
Остальные ответы
Павел Корчагин Гуру (2776) 14 лет назад
шансон, голимый реп (кстати бывает нормальный реп, а вот нормального шансона не бывает)
Лукавый Эльф Мастер (1827) 14 лет назад
От блатного шансона меня просто тошнит, а тяжелый рок так долбит по ушам, что впадаю в депресняк.
Алексей Мастер (2205) 14 лет назад
рок и подобное этой хрени.
Максим Мальков Просветленный (49100) 14 лет назад
шансон и попсу, особенно, отечественную
Станислав Лоншаков Мастер (1585) 14 лет назад
Ту в которой придел фантазии достигается строчками, типа:
А он тебе не зво'нит-не звони'т,
А он тябя не стоит-не ...
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 14 лет назад
Согласна с Павлом Корчагиным.
Блатной шансон и голимый рэп - это УЖАС!!!!
noir_night Мудрец (10332) 14 лет назад
Смотря какой Рэп(он разный бывает)
Я лично терпеть не могу,когда поют "без голоса" бееее ...такую музыку невозможно слушать,а именно люблю -Джаз вживую слушать,фортепиано ,ну и так попсу(но не всю)
А еще порой стиль "Кантри-музыка" раздражает
Х@Лера Мастер (2032) 14 лет назад
Простите фанаты!
Мне не нравится музыка и песни Димы Билана!
А еще сейчас такая попса отстойная пошла прямо жуть!
Катька Мастер (1386) 14 лет назад
шансон и Дима Колдун
Sanctus Мастер (1197) 14 лет назад
Я не люблю всякую голимую попсу, шансон, и, естественно, реп.
Ёллу Пукки Мудрец (14429) 14 лет назад
попсу токов и аврил лавин!
Мак Трахер Просветленный (39056) 14 лет назад
alternativu,ibo pretsja v metal.nu pro pop,rnb i prochuju hujnju govoritj ne nado,i tak jasno.