
а как вам эта крутая фота?? ? нравится?

Роман Просветленный (35910), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Ну прям все - о,какая задница! А мне,например,ещё и волосюшки понравились!
Остальные ответы
Сергей Петров Профи (983) 14 лет назад
Обалденная фота! Сразу хочется туда язычком!
Личный кабинет Просветленный (41191) 14 лет назад
Попа зачетная!
Источник: Привет Ромка! А я тоже культуролог)))))))))))))
apple-stop Мыслитель (6474) 14 лет назад
атретушираванная задница.. . че такова?
55555 Гуру (3484) 14 лет назад
охриненая попка при помощи фотошопа стала
Юра Шарков Мыслитель (7453) 14 лет назад
Ух какая, молодчик, хоть нас тут взбодрил, а то по клавишам бить устали и про футбол в разделе секса отвечать. Молодчик
Капуся Ученик (146) 14 лет назад
хорошо, что не твоя....
Sergey Мыслитель (7266) 14 лет назад
Красиво ...:)))
А вот мужицкую задницу никаким фотошопом так не сделаешь...!
А эта - очень даже ...:))
Елена Мудрец (17045) 14 лет назад
да, я не такая красотка (((((