
Зачем девушки фотографируются на фоне чужого автомобиля? =)

Zoi Perry Гуру (3131), закрыт 14 лет назад
Общаешься с девушкой, просишь прислать фотку, присылает... она на фоне майбаха, или еще какой нить тачки, спрашиваешь твоя, говорит нет =)))
И так не однократно было...
Дополнен 14 лет назад
2attely ginekolog: а ты знаешь размер моего кошелька? или ты знаешь о моей крутизне что то???
Лучший ответ
Дмитрий Ах Мыслитель (5317) 14 лет назад
а за тем что бы все думали смотри какая я крутая сучка!! класная у меня машина??
Остальные ответы
Exxtazzi Мудрец (16938) 14 лет назад
Я тока на фоне сваей митсубиси фоткаюсь..
Светик Мудрец (13006) 14 лет назад
Потому что своей нет, вот хоть около чужой пофоткатся.
Marina Знаток (469) 14 лет назад
Хотят тебя простимулировать)))
Пользователь удален Просветленный (34132) 14 лет назад
они же не знают твоей крутизны и размер твоего кошелька !
Molodoy Профи (815) 14 лет назад
Подбирают под цвет глаз, или выхлёбуются!
Фекла Гуру (4630) 14 лет назад
Потому ,что для фотографий всегда стараются использовать красивый пейзаж.
Елена Мыслитель (8459) 14 лет назад
А если на фоне тролейбуса?:)Вы тоже спрашиваете:"Он твой?":)