Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а я как то захрапела-он обиделся?

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
наверное он слишком нежно это делал!
Лучший ответ
Служба поддержки Мыслитель (6984) 14 лет назад
ГАЛЯ!!! ))))))))))))))) надо было на жывот лечь и все!!!!))))))) ты бы хне храпела, а спала нармально, а он ПУСТь ПЫХТЕЛ БЫ СЕБЕ ТАМ СЗАДИ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Бастинда Мудрец (18047) 14 лет назад
можно подумать он не храпит....
Юлия Мастер (1488) 14 лет назад
мля...я бы тоже обиделась =)))
он небось токо во вкус вошел....
Источник: не храпи боссе
Птица Мастер (1950) 14 лет назад
Скажи ему, что будила его всю ночь, а отозвался он только на этот позывной!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129381) 14 лет назад
ухахахаааааа а че делал то????)))) пацталом