
Всем Огромный приветище!!! Ну как впечатление от матча Англия-Россия???)))

Flayer Искусственный Интеллект (303915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Гений (56614) 15 лет назад
я после второго гола спать легла...
не видела смысла смотреть дальше....
Остальные ответы
Вася К Мастер (2042) 15 лет назад
Несмотря на счет-в целом положительные. Играли то неплохо...
Толик Вассерман Гуру (3452) 15 лет назад
полный пипец....я в трауре....но в России мы должны их порвать....
Favea Мыслитель (6619) 15 лет назад
говорят нас поимели, вот ток чёт я ничего не почуствовала куда где и поимели ли вообще)))
Личный кабинет Просветленный (41163) 15 лет назад
Ужасно!
Просрали в очередной раз. Но в принципе глупо было на что-то надеятся, лишь только на чудо????
А игры рукой не было....по моему.
Сергей Петренко Мастер (1953) 15 лет назад
Я выключил после первото тайма. Не мог смотреть как нас рвут в нашей штрафной!
Валерий Мудрец (14534) 15 лет назад
Не трави душу Я на работе траур обьявил
Марина Тронина Мудрец (12529) 15 лет назад
Лучше вспомним матч Россия-Македония...может полегчает
Гадский Папа Мудрец (13533) 15 лет назад
Никакое....пипец полный...
Источник: Здарова!
Александр Клементьев Мастер (1547) 15 лет назад
а я не смотрел, поздно по нашему времени было, ну и правильно что не смотрел