Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

HELP!!!

Сергей Лебединский Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Люди, подскажите пожалуйста!! ! Может кто нибудь знает, где в Подмосковье есть прозорливый старец? У меня большая семемейная проблема, и очень надо к нему попасть! Помогите пож-та, если кто знает! ! Заранее благодарен!
Лучший ответ
Ange Гуру (3592) 14 лет назад
Если несложно, скинь по электронке адрес, у меня тоже всякая хрень. А вообще есть по И-нету gadau@mail.ru - по-моему, так. Во многом, угадывает.
Остальные ответы
lisichka_8 Мудрец (10446) 14 лет назад
А ты что, в это веришь??
Пользователь удален Мыслитель (6796) 14 лет назад
Слышала, что в Оптиной пустыне есть такой.
Aniko Мыслитель (8969) 14 лет назад
на счет старца не знаю, но попробуйте обратиться к Наталье Воротниковой. Смотрели проект на ТНТ. Все кто был у нее довольны. http://www.volsh-sila.ru/vorotnikova.php