Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему православные шокированы мыслью о замужней женщине! священнице совершающей евхаристию в алтаре?

hellen day Знаток (334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andy Bakai Мыслитель (6387) 14 лет назад
Феминизация покою не даёт? Не вижу смысла в угоду охваченной гордыней феминистке менять многовековые устои и обычаи.
Хотите духовной жизни? Для этого есть сестричество и монашество. Стезя вполне добропорядочная и уважаемая.
Остальные ответы
Тихий Просветленный (23116) 14 лет назад
противоречит церковным догмам и канонам

по ссылке подробное описание православного обряда и сравнение с западным.. .

нужно понимать, что православная церковь в христианском мире именуется ортодоксальной, т. е. такой которая глубоко консервативна и чтит старые традиции и обряды.
MARIA Гуру (2575) 14 лет назад
я не слышала, но почему нет ?я полностью за
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
А вот так вот :-)
Православие вообще забавная религия :-)
Наталья Викторовна Оракул (98991) 14 лет назад
потому что думают не своей головой, а догмами
Екатерина Искусственный Интеллект (118560) 14 лет назад
потому что!!! ПРочтите про православные уставы и поймете.