Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Спартак держится только на одном Шишкине?

Noodles Ученик (183), закрыт 13 лет назад
?Или кто-то не согласен??
Лучший ответ
JiBLiK Мыслитель (5718) 13 лет назад
Ага, а ЦСКА на одном гинере... Вернее на одном его кошельке)))))))
Остальные ответы
advocatem Профи (646) 13 лет назад
Спартак вообще в лиге Ч. как дети играют!! ! Им на мировой арене только с храмыми играть!!!
ВВЦ Гуру (4337) 13 лет назад
Ублюдская команда. На метро путешествует в то время когда Интер уже на поле. Бардак.
Rain Профи (840) 13 лет назад
Мля, прям гордость берет! Супер!