
Какой он секас после 50?

Валерий Мудрец (11970), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 14 лет назад
C женщиной, которой за 60. полный кайф : она всегда думает "Ну все, последний раз!" и такое выделывает, что молодым и не снилось!
А с мужиком, которому только 50 , у женщины проблемы. Он все бурчит :" Задница толстая, груди отвисли, пошевелись хоть, холодная ты". А сам и до горячего не достает уже.
Вывод : как могу, так и е...
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
на 50% больше потому что еще и глазами
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
...юбилейный..на полный отрыв.."пока могу..сделаю..по полной"....эт я ток фантазирую..а то по опыту еще не могу сказать...
matrosov_ Мыслитель (5462) 14 лет назад
наверное как И лЮбоФФФФФФь в Ентом Возрасте....плоТанический....
Наталия Моисеева Мудрец (16106) 14 лет назад
Точно такой же как и в 20 тока не раз два три четыре а раз два раз два))))
Gal4onok Оракул (57110) 14 лет назад
Не могу знать... Спроси лет через ...(не скажу сколько) ;-)))
Marishka U. Гуру (4754) 14 лет назад
после 50 грамм-вяселый
после 50 лет - плотонический
после 50 часов воздержания - сказочный)))
Елена Мыслитель (8459) 14 лет назад
Думаю,все на одно лицо.Неважно в количестве чего идёт счет-в литрах,в годах или в особях:)