Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая операционная система стоит у Вас?

Юрий Бабкин Знаток (331), закрыт 14 лет назад
Очень интересна статистика, сколько нас пингвинов уже на свете?
Лучший ответ
somebody unknown Гуру (3357) 14 лет назад
Zenwalk Linux
(основан на Slackware)
Остальные ответы
JohnDoe Просветленный (22249) 14 лет назад
Тут ты эту статистику не соберешь
LEXX Мастер (2200) 14 лет назад
Win 2003 server Enterprise Edition
Никита Юрич Мастер (1897) 14 лет назад
На работе Мелкософт, дома Suse Linux Desktop Edition (SLED) + Мелкософт.