Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить? вопрос внутри.

Гуру (4062), закрыт 3 года назад
Меня последнее время преследуют малолетки, предлагают быть моими любовниками. Во всех социальных сетях, где я не скрываю что у меня муж и дети. Да я хорошо выгляжу на меня смотрят, заигрывают но их возраста в жизни на вы называют. А здесь прям нашествие. Как узнать вдруг кто прикалывается и может это все один и тот же. Хотя друзья разные и фоток много?? ? Так ведь не бывает что бы на 13 лет младше приставали ко мне?
Лучший ответ
... да школота отрывается=)) А вы настройки доступа поменяйте и лезть по меньше будут=)
Остальные ответы
бывает. Я с 2006 года на мамбе и все эти годы 18-27 летнии лезут ко мне в любовники, а мне 44 скоро будет. Это у них фантазия такая, секс с привлекательной женщиной намного старше себя.
Это разные малолетки не один и тот же
Комментарий удален
Ольга Петрова Мыслитель (6737) счастливым можно быть и в 100 лет.это от человека зависит
в онлайне - фигня. дворовые пацанята на мою жену летом поспорили, что разведут на секс. она у меня тётка мудрая, с юморком. вступила с одним из них в сговор, чтобы он поднял ставку до 1,5 т. р. (они спорили на 1000р. ) с доп. условием, что она в него влюбится. она ему подыграла, выигрыш разделили 70/30
ей, если что 32, им по 16-17
Комментарий удален
-скромный- Просветленный (21034) пусть развлекаются. на ком парням еще взрослеть, как не на зрелых нимфах?))
Комментарий удален
-скромный- Просветленный (21034) завидую твоей проницательности. паходу, я не так умён. я ей верю
разное бывает.. . общение на определенной дистанции и сокращение тем для общения помогает избежать ненужных приставаний.. . не связывайте вопросы с конкретной личностью.. . ТУТ отвечайте просто на вопрос.. . на любой вопрос.. . а в реальной жизни если это происходит - смените окружение и проанализируйте свое поведение...
Источник: ☼ Иринка-Апельсинка ☺ 21.02.2013 ☼
Комментарий удален
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (440117) не принимайте всё серьезно... "дети" играют видимо так... промолчите и все... с молчаливым объектом особенно не пофлиртуешь...) общайтесь с теми, с кем вам самой захочется...
Малолетки сейчас преследуют всех! Не любви им надо, содержания денежного. За " их" любовь можно поплатиться. У меня замужняя подруга повелась на токого "проститутку" в штанах, а теперь боится расстаться, шантаж с его стороны. Муж если узнает, куда его денежки идут-порвет её как ...даже думать не хочу. НЕ ВЕДИСЬ!! ! А то что выглядешь прекрасно-то молодец!!!!
Комментарий удален