Регина
Просветленный
(44583)
11 лет назад
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А то что сотрудник сервисного центра недосмотрел комплектацию-так это их проблема. Пишите претензию с требованием замены
Источник: ст 18 ЗоПП
Потребитель
Оракул
(58057)
11 лет назад
На гарантийный ремонт не обязательно отправлять товар в полной комплектации, если отсутствие каких-либо комплектующих не препятствует проверке качества (как при приемке так и при окончании ремонта) , экспертизе и ремонту товара.
Продавец не обязан иметь у себя зарядки на все случаи жизни, посему отказ (временный, до устранения вами припятствий) в ремонте правомерен.
Давайте теперь со второй попытки сдавайте.
Кстати, срок ремонта оговаривается в ДВУХСТОРОННЕМ порядке, и если не согласны со сроком ремонта, который по-умолчанию вбит в приемо-передаточной квитанции продавца, то пробуйте оговорить с руководством точки меньший срок.
Если телефон сенсорный, то в силу ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и перечня технически сложных твоаров к указанной статье - у вас нет иного права нежели чем на ремонт и соразмерное уменьшение покупной цены (что конечно нафиг не нужно) .
Если НЕ сенсорный, то можете изменить требование на иное. Во всяком случае попытаться (может прокатит) , ибо требование о ремонте вами уже выбрано и предъявлено, но срок всего-лишь приостановлен по вашей вине, а менять требование без законных на то оснований вы не вправе.
Источник: читайте ст.18, 20, 23 ЗоЗПП