
А трудно жить с олигархом?

Gal4onok Оракул (57110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432278) 14 лет назад
Так он на работе постоянно, ему уже не до чего
Остальные ответы
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Не пробывал,но с его женой опасно и адренолин,так и прёт.Вы прыгали без парашюта в бездну порока и любви?
Источник: Привет!
Наталия Моисеева Мудрец (16106) 14 лет назад
Конечно трудно! Прикинь каждый день мучать себя вопросом "Куда же потратить эти деньги? "
matrosov_ Мыслитель (5462) 14 лет назад
не а НЕ трудНо....я Ж на рАботе ВСе времЯ....
Источник: привет ...давно не видел....как делы...