Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой быстросохнущий лак для ногтей посоветуете?

T-Cat Оракул (53759), закрыт 14 лет назад
Какой марки? Как быстро сохнет и как долго потом держится?
Лучший ответ
Виноградова Наталия Ученик (239) 14 лет назад
sally hansen у меня слазит через день, вот "риммель 60 сек" неплохой- быстро сохнет и долго держится
Остальные ответы
Gelya Гуру (3818) 14 лет назад
Лореаль, сохнет меньше минуты, держится 3-4 дня
Ю-La Мыслитель (7963) 14 лет назад
А мне нравится sally hansen! сохнет не особо долго,держится до 5ти дней,но это в зависимости от того что ты делаешь(руками). А еще со всякими витаминами и укр. средствами!
Jake Night Гуру (3122) 14 лет назад
купи специальную сушку и пользуйся любым лаком