Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Щелчки в ноутбуке

Ученик (138), закрыт 10 месяцев назад
При включении ноутбука стали слышны щелчки. Ноутбук не включается пока не исчезают щелчки. Ни экран ничего не включается. Недавно менял HDD(после месяца работы начал ноутбук и стучать) . Кто подскажет из за чего это? Вроде после того как отстучит всё хорошо работает. Часа 2 может стоять в отключеном виде и сново включится без щелчков.
Лучший ответ
жесткий диск, скорее всего щелкает, , потому, что не может какую-то область прочитать.
механизм таким образом сделан, что когда на одном месте старательно пытается что-то прочитать, в результате определенных манипуляций мех. элементов внутри, такой звук получается.
Скорее всего, посыпались сектора. Их нужно определить, и закрыть, или вылечить. Подробно и по шагам, как эту проблему исправить, можете тут почитать http://cifraservis.ru/diagnost_pk/kak_proverit_vinchester/
Остальные ответы
Посмотрите данные SMART жёсткого диска, например программой HDTune.
в ноуте только 2 механические вещи могут издавать звуки или HDD или кулер-пока не раскрутятся
жёсткий диск накрылся медным тазом. скопируйте всё что вам нужно и поменяйте.