Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь пробовал..

Джеска Гуру (3620), закрыт 14 лет назад
Кто нибудь пробовал блюда из жаренной змеи, и как на вкус...? Мне так хочеться попробовать, аж слюнки текут..))) ) Змеюка... жаренная.... ммммм!!!
Лучший ответ
Таня Мудрец (10673) 14 лет назад
Змея жареная с помидорами и луком

Для рецепта Вам потребуются:
- змея - 2-3 шт.
- молоко - 1/4 стакана
- помидоры - 4 шт.
- лук репчатый - 1 шт.
- мука - 2 ст.л.
- масло - 3 ст.л.

Подготовленные куски змеи опустить в молоко, смешанное с солью и перцем, обвалять в муке и поджарить. Отдельно поджарить в масле свежие или консервированные помидоры, разрезанные пополам, посоленные и посыпанные перцем. Лук, очищенный и нарезанный кольцами, также подрумянить на сковороде в масле. При подаче на стол уложить змею на подогретое блюдо, на середину каждого куска положить кучку жареного лука, а по сторонам - две половинки помидоров. Полить маслом из-под змеи и посыпать зеленью. К змее подать отварной или жареный картофель. Можно приготовить змею с жареными кабачками и помидорами.

Источник: Приятного аппетита!
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393454) 14 лет назад
А я б тебя попробовал в той позе, что аватаре: )
Мммммммммммммм....
Cat Знаток (267) 14 лет назад
Есть захочешь всё съешь
Ящерки, лягушки, змеюки всё зависет как готовить
мясо мягое сочное