Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Черепашки

Пользователь удален Мастер (2029), закрыт 14 лет назад
А если купить черепашку то за ней сложно ухаживать? Ей обязательно в воде в аквариуме жить? Подскажите
Лучший ответ
Ксюня Профи (991) 14 лет назад
У знакомых в коробке жили и нечиго.
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22961) 14 лет назад
очнь сложно,темперетура, влажность но лучше проконсультироватся в зоомагазине
ХХХ Мастер (2416) 14 лет назад
У меня есть водяная черепашка, ухаживать за ней несложно. ГЛавное кормить регулярно и следить за чистотой и температурой воды в аквариуме.

С уважением, Я
Ск@зка Гуру (3761) 14 лет назад
Этот сайт www.cherepahi.ru посвящен одним из самых известных рептилий на Земле - Черепахам! На нашей планете черепах существует около 340 форм (видов и подвидов) , часть из которых живет на суше (сухопутные) , часть только в воде (пресноводные и морские) , а оставшиеся и на суше и в воде - полуводные. Черепахи в том виде, какими их можно увидеть сегодня, появились аж 200 миллионов лет назад, когда еще не существовало человека, а по Земле бродили динозавры. Эту рептилию, многие виды которой находятся на грани вымирания, можно встретить почти на всех континентах: Африка, Европа, Азия, Южная и Северная Америка, Австралия.
Черепахи прочно вошли в культуру многих народов Земли, как в мифологию, так и в повседневную жизнь. В честь черепах были названы озера, острова, города, порты, бухты и даже музыкальные группы. Черепах изучают, почитают, презирают, убивают, размножают, поедают и используют как символ. В настоящее время черепах можно встретить во многих, если не во всех сферах жизни и деятельности людей. Стоит лишь приглядеться и можно заметить, что черепахи нас просто окружают - в рекламах, на детских площадках, в магазинах, по телевизору и в кинотеатре.

Черепах многие заводят как домашних питомцев, но далеко не все знают как надо правильно с ними обращаться. Будучи по своей природе хладнокровным животным, черепаха сильно зависит от обогрева, а также ей необходимо все то, что она получает в природе - ультрафиолет, витамины, белок, клетчатка, кальций и т. д. Живя на полу или в неправильных условиях, впадая в "спячку" под батареей, ваша черепаха умирает, и не сможет прожить полноценную здоровую жизнь, а ведь черепахи живут от 30ти лет и больше! Если вы не можете нормально ухаживать за животным, лучше отдайте его тем, кто сможет подарить этой интересной рептилии уход, заботу и ласку.
Если вы давно мечтали завести себе питомца черепаху, то обращайтесь на нашу "Доску бесплатных черепашьих объявлений". Там вы сможете ознакомиться с предложениями от владельцев различных видов черепах - как сухопутных, так и водных и выбрать себе любую предложенную черепаху, но только в условия террариума.
Если вы решили отдать свою черепаху, так как не можете или не в силах за нею ухаживать, то размещайте объявление на "Доске черепашьих объявлений", только прошу заметить, что люди не очень охотно берут взрослых черепах, особенно красноухих. Если же у вас критическая ситуация и вам СРОЧНО нужно отдать черепаху (вы ее нашли, вам ее отдали знакомые, которым она не нужна, либо вы срочно куда-то уезжаете) , то обращайтесь в нашу "Команду Помощи Черепахам", и мы постараемся приютить черепаху и найти ей хозяев.

Надеюсь, что информация на этом сайте поможет вам лучше узнать эту необыкновенную рептилию, а также научиться правильно за ней ухаживать.