Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вам писали стихи?

Ткемали Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Мне уже мой парень настрочил штук 10, говорит, что первый раз пишет для девушки стихи... Приятно, не передать!
Лучший ответ
комиссар Просветленный (43921) 13 лет назад
Я сама пишу. Мне пишет стихи мой муж. Особенно было приятно, когда он подарил мне открытку со стихами и признанием"Ты представляешь! Я до тебя стихов не писал никогда! "
Остальные ответы
gpan Мастер (1031) 13 лет назад
ха-ха-ха разводит....
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Мне разные люди писали... Пушкин, Лермонтов, Есенин...
Eva Best Оракул (69413) 13 лет назад
Ооооо да ...писал раньше !!!
Marishok Профи (645) 13 лет назад
Писали и тебе желаю
Олена Профи (887) 13 лет назад
И мне мой муж пишет, иногда. пусть они не высокохудожественные, но приятно и очень трогательно))
Gelbert Stein Гуру (3925) 13 лет назад
Мне - нет, а я писат...и пишу!
Александра Просветленный (20809) 13 лет назад
конечно приятно))
я вот сама писала правда мало и очень грусные после расстования
Николай Николаев Профи (512) 13 лет назад
Ой мне написали всего три но у меня даже духание перекравало, когда я читал их первый раз...
Источник: Опыт
Кот ученый Мудрец (18635) 13 лет назад
Я своим девушкам тоже писал.
INO Профи (886) 13 лет назад
писали, но не те, кого хотелось бы!
~ ~ Мудрец (14733) 13 лет назад
мне писали, но только не любовные а философского плана.