Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ваше мнение?

Пользователь удален Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Я нашла хироманта,договорилась об услугах,спросила об оплате мне последовал ответ"Оплатите,сколько считаете нужным",я узнала расценки по Москве,заочное гадание(по фото рук)стоит 300-500 рублей,а очное - от 1 500 рублей и выше . .ну и заплатила ему через ЯндексДеньги 300 рублей,потом хотела ещё 200 перевести . .а он пишет"что его услуги столько не стоят,они стоят 1500 минимум",а же напомнила ему о том,что он сам же писал "оплатите,сколько считаете нужным и что я оплатила его услуги по московским расценкам"он от ответа на мой вопрос ушёл и написал,что "у меня 100 % гарантия так что сами решайте платить или нет,я никого не обманываю и даже ваши деньги могу вернуть".Ну как вам,похоже на грамотный развод на деньги или нет?
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289478) 14 лет назад
Что можно сказхать, человеку, который ходит к жиромантам? Что он лох В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!
Остальные ответы
KseNia Знаток (373) 14 лет назад
На сколько я знаю, по правилам, гадалки не имеют право просить деньги или любую другую оплату своих услуг, но и бесплатно гадать они не могут... поэтому фраза заплатите столько, сколько считаете нужным - просто норма их этикета.. .
не плати... этот человек просто набивает себе цену, по правилам он должен был взять столько, сколько ему предложили.
Максим Гуру (2775) 14 лет назад
Заберите деньги. Я считаю, что любое предсказание можно применить к любому человеку. Например, если ты ошибочно прочел не свой гороскоп, и не узнал этого, то ты будешь все делать и ассоциировать его с собой так, как если бы это был твой гороскоп. С хиромантией, на мой взгляд, также. Например, я скажу, глядя на ваши руки, что в ближайшую неделю вам позвонит любимый человек, и он реально позвонит, в лице вашего мужа, мамы, ребенка, друга и т.д. Сбылось?...Не думаю, что это предсказание сколько-нибудь стоит.
walther karl Оракул (68526) 14 лет назад
ну попробуйте вернуть ваши деньги :)