Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете что в России всего 10 городов с населением больше миллиона? знаете какие???!

D.bVlgareva Оракул (75486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (24363) 14 лет назад
По состоянию на начало 2007 года городов с населением свыше 1 млн.человек - 12.
Вот скриншот из Википедии:

По данным Всероссийской переписи населения 2002 года в России было 13 городов с населением свыше 1 млн. человек:
(цифры указаны в тыс.чел.)
1. Москва 10101,5
2. Санкт-Петербург 4669,4
3. Новосибирск 1425,6
4. Нижний Новгород 1311,2
5. Екатеринбург 1293,0
6. Самара 1158,1
7. Омск 1133,9
8. Казань 1105,3
9. Челябинск 1078,3
10. Ростов-на-Дону 1070,2
11. Уфа 1042,4
12. Волгоград 1012,8
13. Пермь 1000,1
В 2005 году таких городов стало 11, население Волгограда и Перми стало меньше 1-го млн. чел, а по последним данным население Волгограда снова увеличилось.

Остальные ответы
Игорь Мудрец (13907) 14 лет назад
Мск, Питер, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Краснодар, Ростов, Казань.
Bellisima Профи (565) 14 лет назад
Вот с Пермью, Краснодаром и Ростовом мущщина погорячился. Ростов-на-Дону - да. Пермь и Краснодар - нет. А про Волгоград и Уфу совсем забыл!))
Dark RazoR Мыслитель (5723) 14 лет назад
Новосибирск, Омск, Челябинск,Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград, Уфа,Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань,Екатеринбург
Владимир Винник Профи (600) 14 лет назад
А не все ли равно, у нас в городе и 5 тыс. нет, а считаемся городом.
Белкина Екатерина Гуру (2964) 14 лет назад
На данный момент в России 13 городов с населением больше , чем 1 миллион , включая Москву ( население больше 10 миллионов )
Москва
10101,5
Санкт-Петербург
4669,4
Новосибирск
1425,6
Нижний Новгород
1311,2
Екатеринбург
1293,0
Самара
1158,1
Омск
1133,9
Казань
1105,3
Челябинск
1078,3
Ростов-на-Дону
1070,2
Уфа
1042,4
Волгоград
1012,8
Пермь
1000,1
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524) 14 лет назад
Екатеринбург
Калининград
Нижний Новгород
Москва
Новосибирск
Омск
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Уфа
Челябинск
Источник: правильно?? ? оказываются, об этом многие знают!!!