Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где наша стандартная компашка ответчиков...?

Europa Оракул (57642), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (867) 15 лет назад
привет милая
действительно где ваши?
а может создадим новую и нестандартную:))?
Остальные ответы
Петр Мудрец (17108) 15 лет назад
я не стандартный ...)
Батон_Водки Гуру (3583) 15 лет назад
в Сибири)))))))) )
снег убирают)))))))))
S_h_u_l_g_e_n Мыслитель (5593) 15 лет назад
А чем тебе новая кровь не нравится?))))))))))))))
Григорьев Антон Мудрец (15573) 15 лет назад
Не я полюбому не стандартный...