Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если тебя бросают, как быстро можно надеяться, что подберет кто-то другой? :)

Не весеннее создание Мудрец (11935), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Власова Мастер (2214) 14 лет назад
ушел и слава богу! будет лучше и совсем немного времени пройдет до наступления этого момента
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4864) 14 лет назад
Зависит от того, как сильно тебя втоптали в землю, при этом смешав с грязью...
Byaka Мыслитель (7475) 14 лет назад
Тут же! Только не подберёт, а найдёт.
Марина Просветленный (36245) 14 лет назад
Можно надеяться, что ты найдешь достойного себе. Который не бросит и которого не захочешь бросить ты.
Пользователь удален Мастер (1504) 14 лет назад
смотря в каком виде валяться будешь...
Mamusi Просветленный (24775) 14 лет назад
вы же не старый тапок, чтобы вас подбирать.. . Зачем же так?
Наталья Богатырева Мастер (1314) 14 лет назад
А ты не мусор, чтобы тебя бросали или подбирали. Активнее сама действуй.
Изя Баринцман Мастер (1586) 14 лет назад
А вы, простите, бумажка использованная, чтобы Вас кидали, а потом подбирали???? Глупости какие.. .
Выше нос! Все устоится так, как сами захотите!
Пользователь удален Профи (760) 14 лет назад
Ну ты даешь? Что значит подберет? Ты себя на помойке нашла? В них надо разбираться как в шмотках! Чтоб с браком не попался!!!
DDA Мудрец (14266) 14 лет назад
будешь валяться - то долго
Анна Дружелюбная Мастер (1579) 14 лет назад
Зачем ждать когда Вас выберут или темболее подберут? Зачем так самокритично? Вы королева! Выбор остается всегда за Вами. Вы решаете с кем быть, а с кем небыть. Как вы захотите, так все и будет. Я так считаю, так и поступаю.
Светлана Букатко Гуру (4426) 14 лет назад
Во первых ни кто ни кого не подберает....как правило мы женщины, выбираем, знакомиться с эти или нет, оставить этому телефон, или нет....я думаю , что у тебя тоже есть выбор, а если нет, то скоро появиться