Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому невыгодно включение отопления?

Пользователь удален Знаток (251), закрыт 14 лет назад
за него же берут деньги.
Лучший ответ
Чернов О.В. Гений (65060) 14 лет назад
снеговику
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Romanticide Просветленный (33910) 14 лет назад
Значит, экономят в очередной раз на здоровье населения. Чиновники, надо думать.
svinka Профи (848) 14 лет назад
Ну конечно -чиновникам-экономия воды, электричества.
Артем Фомин Мыслитель (6234) 14 лет назад
вы то может быть за топление и платите! но вот платят не все! если вы об этом! в таком случае невыгодно это именно постащику ввиду того, что не происходит оплаты энергии которая поствлена! видимо денег не хватает на оплату тепла, либо происходит растрата целевых денежных средств!
Пользователь удален Мыслитель (5857) 14 лет назад
наверное мертвецу, хотя не ему, а тем кто его будет хоронить - запах жуткий!!! И еще за этот запах деньги платить.
Ольга Гуру (3899) 14 лет назад
Я тоже думаю когда наконец государство перестанет по СССР жить - неделю надо ждать, холодно - значит надо включать, а то не уютно как-то! А не неделю ждать-маразм старческий!
Мари Мыслитель (7384) 14 лет назад
Ни какой экономии, отопление в ключают при наступлении определенных температурных показаниях. При этом берется среднесуточная температура. К тому же вы платите сумму. Которая раскидана по месяцам. то что вы платите летом входит в сумму которую вы не доплатили зимой.
Дмитрий Кривошей Ученик (137) 14 лет назад
Отопительный сезон начинается, когда среднесуточная температура ниже +8.0 град.С.