
Привет всем! вопрос внутри

Шалимар J Просветленный (27769), закрыт 14 лет назад
Габриэль Гарсиа Маркес сказал когда-то : Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека чтобы, когда это случится мы были благодарны!

ВЫ СОГЛАСНЫ????
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6069) 15 лет назад
абсолютно и полность...главное разобрать, где именно тот человек..а это уже труднее
Остальные ответы
Натали Гуру (2501) 15 лет назад
согласна! Где-то это уже слышала
Виктория Мыслитель (7409) 15 лет назад
разумеется всё познаётся в сравнении)))
Pashka Мастер (1760) 15 лет назад
В жизни всё что не случаеться - делаеться к лучшему
и если это случаеться значит так оно должно и быть - типа заслужили
Единственное что можно сделать - пересмотреть своё свою реакцию на происходящее
Майкл Просветленный (35619) 15 лет назад
Алиса,мелофон потеряла?:)))))))))))))))))))))