Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вы не хотите замуж (жениться)

Tina Korsa Ученик (219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Лиса Мастер (1060) 14 лет назад
почему не хотим?!
Кандидатов нет....
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15977) 14 лет назад
Потому, что я уже там.
СветА Мудрец (13452) 14 лет назад
А что там хорошего!!??
Galka Знаток (439) 14 лет назад
а зачем усложнять отношения?
на мой взгляд, брак - это условность, которая не всегда идет на пользу.
пашкова наталья Гуру (3161) 14 лет назад
я не хочу ,потому что никого пока не люблю.
* Мыслитель (6121) 14 лет назад
Хочу, но второй раз нельзя по закону.