Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за икона и где Она счас находиться?

Иван И Мыслитель (5519), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это одна из самых почитаемых икон в Америке.Самая мироточивая икона мира.Она пропала после убийства в Греции брата Муньоса.
Лучший ответ
Diamond Мудрец (10866) 14 лет назад
Иверская Монреальская икона ))))))
Нахождение ее сейчас, если не ошибаюсь, не известно....
Остальные ответы
Юлия Рич Мыслитель (5757) 14 лет назад
я бы посоветовала Вам разместить этот вопрос в рубрике философия, непознанное.
там более Божественные люди )
Арина Малинина Гуру (4545) 14 лет назад
У одного очень известного коллекционера