
Кто и в каком году придумал подушку?

  Мастер (1631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иришка Просветленный (23889) 14 лет назад
История подушки

Хоть мы и не можем представить себе жизни без подушки, изначально подушки использовались только обеспеченными людьми. Первые подушки найдены еще в древнеегипетских пирамидах.

Подушки были изобретены ими для того, чтобы не испортить во сне замысловатую прическу. Подушка представляла собой тогда изогнутые дощечки на подставке. На подушках стали изображать богов, которые ограждали спящего от темных сил. Вплоть до 19 века деревянные подушки были распространены в Японии. Традиционно китайские подушки изготавливались из камня, фарфора или металла.

Они также представляли собой твердые подставки прямоугольной формы.
В Греции появились первые мягкие подушки. Здесь больше ценился комфорт, и никакой связи с египетскими подушками греческие не имеют. Кровать была для греков культовым предметом, они проводили на ней большую часть дня. Поэтому именно в Греции и придумали мягкие матрацы и подушки. Усложнение изготовления красителей и техники шитья привело к превращению подушки в предмет искусства, богато украшенные подушки стали дорогостоящим товаром.
В 5 веке до нашей эры подушка была у каждого зажиточного грека. Размеры подушки были разными. Их наполняли шерстью животных, травой, пухом и перьями птиц. Чехол делался из кожи или ткани, он мог быть как прямоугольной, так и квадратной формы.
В Древнем Риме поначалу недоверчиво отнеслись к подушкам. Но вскоре римляне оценили подушки, особенно пуховые. Для изготовления пуховых подушек использовали пух гусей. Часто военные начальники освобождали своих подчиненных от несения военной службы и отправляли их на добычу пуха для подушек.

Тогда считалось, что подушки обладают магическим действием. Нерон, например, клал под подушку свой браслет из змеиной кожи, чтобы его сон был крепче. Октавиан Август хотел заполучить подушку одного римского патриция. Тот погряз в долгах, и все его имущество было распродано. Император август приказал приобрести подушку должникам, по его словам он хотел владеть подушкой, на которой спокойно спал человек, имеющий столько долгов.
А вот Тиберий, преемник Августа погиб от подушки в возрасте 70 лет. Есть две версии истории с печальным итогом: Тиберия отравили, но яд не оказал нужного действия. Или же его морили голодом, и он совсем обессилел. Тиберий лежал в постели без чувств, этой новости радовались все римляне. На престол должен был взойти Калигула. И немощного императора задушили его же подушкой.
Остальные ответы
caxap Мудрец (12190) 14 лет назад
давным давно) это было) а японцы кирпичи ещё подкладывают под голову)
Ольга Гений (51038) 14 лет назад
Изначально подушками в основном пользовались состоятельные люди, подушки найдены в древнеегипетских захоронениях. Усложнение изготовления красителей и техники шитья привело к превращению подушки в предмет искусства, богато украшенные подушки стали дорогостоящим товаром вначале в Китае, а позднее и в Средневековой Европе. Во время Промышленной революции изготовление декоративных тканей и подушек стало массовым производством.

Традиционные китайские подушки вместо набитых мягким наполнителем чехлов часто представляют собой твердые подставки прямоугольной формы, изготовленные из камня, дерева, металла или фарфора.[
ESKORT MOZDOK Знаток (377) 14 лет назад
Что это....
Источник: Йог....