
Меня возбуждают 16--17 ти летние парни, они такие лапочки! Это нормально мне 26 лет!

МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6388), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Насяльника Мыслитель (9188) 14 лет назад
Эммм, если это нравится им, то почему же это должно быть не нормальным? Учи подрастающую молодежь, благодаря таким как ты я приобретал свой опыт...
Удачи....
Остальные ответы
art_gallery.spb@mail.ru Мастер (2448) 14 лет назад
сейчас нормально,потом хреново будет
Личный кабинет Просветленный (41191) 14 лет назад
У меня такое было))))))))))))))))))
Пройдет....
Источник: Привет!
Заурбек Кантиев Мастер (1712) 14 лет назад
как говоят: член ровесников не ищет!!так что не парься все ок!!
D-ff Просветленный (28654) 14 лет назад
тебя посодют)_))))) твой дом - турьма))) Надо было жениться на сироте)))))
Патрик Бейтман Профи (931) 14 лет назад
по меньшей мере ненормальным с вашей стороны было заявить об этом здесь...
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 14 лет назад
конечьно нормально,меня тоже такие ,только девушки возбуждают
Вадим Раченко Гуру (2736) 14 лет назад
а 22 летние тебя не цепляют???
Мах Реt Искусственный Интеллект (197187) 14 лет назад
а меня возбуждают такие же девочки..

хотя я тебя постарше.

думаю. это вполне нормально и им нравится тоже.
Кики Куку Просветленный (31233) 14 лет назад
Незнаю...думаю, что для женщины это по крайней мере странно...
Валентин Римский Мыслитель (5719) 14 лет назад
Нет ониже никакие вообше вовсех планах