Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу ходить в общественный туалет по большому, брезгую, а вы?

Пользователь удален Мыслитель (9897), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yellow89 Мудрец (11676) 14 лет назад
Ха, а здесь не стоит вопрос могу или не могу. Здесь если приперло то хоть посреди улицы, а что еще поделаешь то? Это ладно если до дома 5-10 мин. потерпеть можно, а если больше часа?)
Источник: Горький опыт
Остальные ответы
Нюта Гуру (4263) 14 лет назад
а я вообще брезгую общественными туалетами. =)
anon anon Профи (549) 14 лет назад
а че подстелил и сри наздаровье!
*~ ADA ~* Мыслитель (9099) 14 лет назад
я даже мимо них не хожу!
Pill Профи (860) 14 лет назад
боишься какашки испачкать?=)
Dim_KS Гуру (4205) 14 лет назад
не можешь по большому? ходи по среднему
Майк Гудков Мудрец (11379) 14 лет назад
Аналогично. Лучше в кусты)))
(*) Мастер (1133) 14 лет назад
а где у тебя собственный?
Пользователь удален Мастер (2328) 14 лет назад
ну тебя видать серьезно не придавливало. Вот как на клапан надавит конкретно, то я думаю даже оч брезгливому пох будет:)
Дедушка Гоша Мудрец (16078) 14 лет назад
Брезгливость - естественная защита от заразы. Брезгуют не только нечистотами, но и мертвыми, больными, калеками... Человек пересиливает брезгливость через "Надо!!!". Навозом не брезгуешь? А без навоза ничего не растет, вся почва с ее гумусом - это навоз, в т.ч. человеческий. Не комплексуй, какай на здоровье! Приспосабливайся. А то в штаны навалишь и тобой брезговать будут.