Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно поразвратничать маленько????

Сашуля Оракул (58496), закрыт 14 лет назад
милый вернулся с гулянки весь в слезах, кто обидел, не видели?))
Лучший ответ
S_h_u_l_g_e_n Мыслитель (5596) 14 лет назад
Так это твой был чтоли, ну извини)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
потерпи до вечера, мне на работку нужно убегать)))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (19150) 14 лет назад
Наверное какая-нибудь девушка.
Пользователь удален Мыслитель (6970) 14 лет назад
Наверное, ему тоже альбом не дали посмотреть )))))