Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Место встречи изменить нельзя" - это женщина, мимо которой не пройдёшь???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1538) 15 лет назад
ну мимо тебя точно не пройдешь...большевата будешь...заметно...10 баллов дашь?
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151410) 15 лет назад
это женщина, которую ни обойти ни перепрыгнуть)))
Маришка Гуру (2515) 15 лет назад
это место где ты обычно засыпаешь)
КотоВася Просветленный (34710) 15 лет назад
Правильно! Это та которая сама бьёт!
Bullet Мудрец (17787) 15 лет назад
Привет, нормуль, лапуль, это ж может быть везде)))