Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ!! ! Вы где??? ведь классно, когда люди встречаются, знакомятся.. ходят под ручку... А???

Ирина Майская Мыслитель (5135), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Даже если оба женаты...ведь в этом нет никакого подвоха....
как думаете....
Дополнен 14 лет назад
Вот начинается...пахабщина...
Нет, не геи и не трахаться....

конечно если в вашем случае только перепихнуться, то мне вас жаль...романтика отсутствует напрочь!!!!Это так скучно!!!!
Лучший ответ
Эми Знаток (401) 14 лет назад
Действительно,идешь так иногда ,смотришь на них...и самой охото..так бродить...целоваться и за руки держаться
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75074) 14 лет назад
ну конечно это здорово!!!))))
Медведь - ворчун Мудрец (10867) 14 лет назад
И не только встречаются, знакомятся, ходят под ручку, но и с продолжением :))
Н@РкОтИк Мастер (1716) 14 лет назад
Да,это на самом деле просто супер"!!!!
Владимир Nedenef Гуру (3804) 14 лет назад
Классно когда трахаются
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
Даже если оба женаты ???геи что ли????