Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему после большой любви...неописуемой....люди надоедают друг другу?

Пользователь удален Знаток (338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19150) 14 лет назад
Я не согласна. это обобщение.У нас неописуемая,нерассказуемая,непередаваемая, неповторимая- ЛЮБОВЬ!!!!
Остальные ответы
Ри Эль Знаток (487) 14 лет назад
когда любовь превращается в привычку - она умирает
Пользователь удален Просветленный (21398) 14 лет назад
Не надоедают, а просто чувства так быстро не рождаются.
Елена Иванова Знаток (348) 14 лет назад
А была ли любовь?Может желание и масса свободного времени?