Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы познакомились со своей второй половинкой?

Аня Профи (691), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (12489) 14 лет назад
Учились в оном учебном заведении 4 года, только в разных группах,а познакомились случайно в клубе. Потом друг другу диплом помогали писать. А не расстаемся уже 7 лет
Остальные ответы
Ри Эль Знаток (487) 14 лет назад
На корпоративной вечеринке)
Лорик. Гуру (4359) 14 лет назад
На свадьбе у друзей.
Майя Просветленный (32731) 14 лет назад
вышла на новую работу, а там - он
Владимир Nedenef Гуру (3804) 14 лет назад
Помню шол по улице и встр5етил девушку, она спросила у меня: "сколько времени?"... Вот так мы разговорились, а потом она сказала, что ей страшно возвращаться домой одной. Я ее провел и в подъезде она мне сделала минет. Вот так и познакомились