
Компьютерная любовь - следствие нереализованных реальных отношений?

КиСа КиСа Мыслитель (6160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Энокин Мастер (1026) 14 лет назад
Мммммм....скорее следствие развития компьютерных отношений. С нереализацией реальных отношений связи мало. Если я из 10 штрафных забиваю только 1, это не заставит меня больше времени уделять Fifa'07... такой футбольный пример... ну и одно замечание... любовь - это когда ты играешь, даже когда тебе больно, на уколах, на волевх качествах, когда матч проигран и болельщиков нет никого, но ты все равно получаешь удовольствие и не боишься получить красную карточку за опасную игру на последних минутах... а отношения - это контракт, регламент, профессионализм... любить по компьютеру невозможно... а развивать отношения и прочее - пожалуйста.
Остальные ответы
Серегин Мудрец (12710) 14 лет назад
я не оч понимаю что такое компьютерная любовь , но если я правельно думаю , то связь есть ))
Dane4ka Мастер (1267) 14 лет назад
Ага, а еще больной фантазии и сексуальной закрепощенности!
это точно я Оракул (54135) 14 лет назад
Вот,это да! Я и недумала,что любовь так многогранна.
Desola Искусственный Интеллект (947362) 14 лет назад
Знаешь, у меня есть нормальные реальные отношения, я имею в виду секс, но тем не менее и в интернете сижу. Уже полгода с МЧ общаюсь.
Пользователь удален Мудрец (13317) 14 лет назад
В точку!
Не так давно пережил такую глубокую симпатию... почти влюблённость....но жизнь внесла свои коррективы....после проведённых пары дней стало ясно....что это не мой человек....
И вновь получились реальные отношения нереализованны....;-)