Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не наю..что что- а юмора у вас,Масквичи-пиииипец!Очень много.Молодцы-особенно Ники

Патриций Каас Мудрец (10172), закрыт 14 лет назад
Нвапример:

"Ацкий Сцукорий"уточню,это демвочка.А как вам-"Убитый пряничный плут"?

Еще лучшее.-"Степаноид,он же спасшийся парашютист"

Ржуружружнимагууууууууууууу!
Лучший ответ
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
парашута знаю,ник угарны а он нет
Остальные ответы
Demok Гуру (3459) 14 лет назад
первый раз слышу что б чувство юмора определялось местом проживания )))) жесть )))) люди то везде разные )
Малиса Профи (748) 14 лет назад
Действительно считаешь, что чувство юмора проявляется в этом?))