Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перед месячными нападает дикий жор, постоянно хочется что-нибудь жевать Как справляться с этой напастью!

LADY_ A Гуру (3762), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MarinaG Мастер (1864) 14 лет назад
Это нормально! Бороться с этим не нужно, не надо мучать себя!! . Ешь на здоровье! Зато, Ты ведь замечала, что первые два дня месячных вообще аппетита нет?
Остальные ответы
Солнечный Ёжик Мастер (1400) 14 лет назад
есть! потому что во всремя месячных очень много сил тратится. и худеешь буквально за 2 дня
владимир Мастер (1732) 14 лет назад
занимайся сексом или самоудовлетворением-поможет
Елена Фирсова Гуру (4199) 14 лет назад
Это нормальный процесс. Ваш организм много теряет в этот период, вот и стремится поскорее восполнить. Кушайте на здоровье!
Стерва Мыслитель (9064) 14 лет назад
Никак, ты в этом не одиннока! Жевачку жуй (хоть каллорий нет)
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 14 лет назад
ешь мясо и пей минералку.. . противную, чтоб меньше хотелось- и польза и лишнего не возьмёшь....
Olga Мудрец (10620) 14 лет назад
однопроцентный кефир пей!
Рождённая в СССР Мудрец (11944) 14 лет назад
никак, у меня такая же фигня, иногда даже ночью просыпаюсь и хочу есть вместо этого пью воду, боюсь поправится!
светлана кобзева Мыслитель (5454) 14 лет назад
я тоже с этим мучаюсь. ем исключительно фрукты или пью кефир